Из 2 частей ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; 260 mm ; Число зубцов: 21 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: (zweiteilig,mit Kupplungsdruckplatte,mit
Kupplungsscheibe,ohne Ausrücklager)
260 mm ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: в подготовке
260 mm ; с автоматической регулировкой ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; ArticleState: Нормальный
260 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
260 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; Вид коробки передач: не для полуавтомата ; переключения до [бар]: 2 ; ArticleState: Нормальный
Тип привода: Привод на передние колеса ; с центральным выключателем сцепления ; Число зубцов: 22 ; 260 mm ; Из 3 частей ; 260 mm ; ArticleState: Нормальный
260 mm ; Профиль ступицы: 21,27x24,55-22N ; Число зубцов: 22 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.